Введение в «сайтостроение»: коротко о главном

В наше время представительство в Интернете - это уже не столько дань моде, сколько немаловажный элемент формирования имиджа фирмы, инструмент стимулирования продаж и продвижения товаров и услуг на рынке.

По данным исследования группы Monitoring.ru, в России в 2004 году насчитывалось около 10,7 миллионов активных (до 30 миллионов всего) пользователей Интернета – что сопоставимо с ежедневной телеаудиторией РФ. При этом две трети пользователей имеют высшее образование и считают себя успешными людьми. Таким образом, можно говорить о том, что в Рунете сложилась достаточно привлекательная аудитория, как с количественной, так и с качественной точек зрения. А это значит, что иметь собственный интернет-сайт становится не просто престижно - это еще и эффективно.

Задачи, которые могут быть решены с помощью интернет-сайта:

  • предоставление информации о себе, о своих товарах или услугах;
  • продажи через Интернет;
  • выход на новые рынки;
  • формирование постоянной целевой аудитории;
  • получение отклика от клиентов;
  • осуществление удаленного контроля и управления подразделениями фирмы.

Имея свой сайт в сети Интернет, вы получаете возможность существенно сэкономить на вложении средств в другие виды рекламы. Указав ссылку на телеэкране в ходе видеоролика или добавив ее в макет графического блока в журнале или газете, вы избавляете себя от необходимости детального освещения сфер деятельности, размещения исчерпывающей информации о предлагаемых товарах и услугах.

Интернет становится все более доступным, а сайты во многом выигрывают по отношению к традиционным методам коммуникации. Отпадает необходимость отправлять десятки листов коммерческих предложений по факсу или отпечатанные в типографии каталоги продукции по почте. Ведь все представлено на вашем сайте, где, в отличие от факсимильной копии, все всегда читабельно. И, в отличие от отправленного по почте каталога, нет временных границ, связанных с ожиданием получения бандероли. Все решается здесь и сейчас, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Арт-директор студии GolDesign.Ru
Головачев Андрей

Другие материалы

  • Как правильно выбрать разработчика сайта
    Разработка сайта – серьезная задача. Большое предложение на рынке приводит к трудностям при выборе. Сложно найти веб студию , которая сделает качественный продукт за приемлемую цену. Степень удовлетворения конечным результатом во многом зависит от правильного выбора разработчика. Мы ...
  • Сайт для слабовидящих своими руками: за и против
    Прошел уже год с тех пор, как общественно значимые ресурсы обязали оснастить свои сайты версией для слабовидящих . Но до сих пор не все исполнили требование законодательства. Даже несмотря на то, что за отсутствие спецверсии предусмотрено наказание в виде штрафа для физических лиц от 1000 ...
  • Версия сайта для слабовидящих: как и зачем?
    С 1 января 2016 года вступили в действие изменения в статью 10 закона об обеспечении свободного доступа к информации общественного значения № 8-ФЗ, согласно которым государственные и местные органы, деятельность которых находит отражение в сети Интернет, должны неук...
  • Сайт должен быть особенным
    В конце сентября 2008 года были подведены итоги II межрегионального конкурса интернет-проектов "Зеркало Сибири". Конкурс реализуется при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. Это первый рейтинг официальных сетевых ресу...
  • Красноярские компании осваивают продвижение в поисковых системах
    Журнал "Деловой Квартал" взял интервью у арт-директора студии ГолДизайн.Ру Андрея Головачева. Андрей Игоревич ответил на вопросы, касающиеся новой для регионального рынка услуги - продвижение сайтов. Почему, на ваш взгляд, все больше компаний выбирают продвижение через поисковые ...

смотреть все записи

Преимущества